В данной статье подробно рассмотрено масло применяемое в двигателях Митсубиси Лансер десятого поколения (индекс кузова CY): 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Интервал проверки масла: 1 раз в 3 месяца или через каждые 2500 км.
Модель |
2.0 AMT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD |
Годы выпуска |
2006 — 2011 |
Наименование двигателя |
4B11 |
Топливо |
Бензин |
Рабочий объем |
2.0 л |
Мощность двигателя |
241 л.с. / 150 л.с. |
Интервал замены масла |
1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько литров заливать |
4,3 литра * |
Допуск производителя |
ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — SM или выше |
Вязкость масла (SAE) |
0W30, 5W30, 5W40 |
Масляный фильтр |
MZ690070 или MD360935 (артикул) |
Модель |
1.8 MT, 1.8 CVT |
Годы выпуска |
2008 — 2016 |
Наименование двигателя |
4B10 |
Топливо |
Бензин |
Рабочий объем |
1.8 л |
Мощность двигателя |
143 л.с. |
Интервал замены масла |
1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько литров заливать |
4,3 литра * |
Допуск |
ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — SG или выше |
Вязкость (SAE) |
0W30, 5W30, 5W40 |
Масляный фильтр |
MZ690070 или MD360935 (артикул) |
Модель |
1.6 MT, 1.6 AT |
Годы выпуска |
2012 — 2016 |
Наименование двигателя |
4A92 |
Топливо |
Бензин |
Рабочий объем |
1.6 л |
Мощность двигателя |
117 л.с. |
Интервал замены масла |
1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько литров заливать |
4,2 литра * |
Допуск производителя |
API — SM или выше; ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 |
Вязкость масла (SAE) |
0W30, 5W30, 5W40 |
Масляный фильтр |
MR984204 (артикул) |
Модель |
1.5 MT, 1.5 AT |
Годы выпуска |
2006 — 2016 |
Наименование двигателя |
4A91 |
Топливо |
Бензин |
Рабочий объем |
1.5 л |
Мощность двигателя |
109 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или через каждые 15000 км. ** |
Сколько заливать |
4 литра * |
Допуск производителя |
API — SG или выше; ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 |
Вязкость (SAE) |
0W30, 5W30, 5W40 |
Артикул фильтра |
MR984204 |
* — Количество масла необходимое для сервисной замены.
** — Данный интервал должен быть сокращен наполовину при вождении в тяжелых условиях.