- 1 поколение (T30)
- 2 поколение (T31)
- 3 поколение (T32)
X-Trail — кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan на фирменной платформе FF-S. В данном материале подробно рассмотрено моторное масло применяемое в двигателях Х-Трейл первого, второго и третьего поколения.
Периодичность проверки масла: 1 раз в 3 месяца или каждые 2500 км. пробега.
1 поколение (T30)
Выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годах. В 2003 году был проведен рестайлинг.
Модель |
2.5 (MT Elegance, AT Elegance, AT Sport, MT Columbia Pack, MT Columbia Premium, MT Sport, AT Columbia Pack, AT Columbia Premium, MT Comfort, AT Luxury) |
Годы выпуска |
2001 — 2007 |
Двигатель |
QR25DE, Бензин, 2.5 л, 165 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
3.9 литра * |
Допуск |
— |
Вязкость (SAE) |
5w30, 5w40 |
Масляный фильтр |
15208-9F60A (артикул) |
Модель |
2.2 (MT Elegance, MT Sport, MT Comfort, MT Columbia Pack, MT Columbia Premium, MT Luxury) |
Годы выпуска |
2001 — 2007 |
Двигатель |
YD22DDTi, Дизель, 2.2 л, 136 л.с / 114 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 10000 км. ** |
Сколько лить |
5.2 литра * |
Допуск |
API — CF4, АСЕА — 98-B1 |
Вязкость (SAE) |
5w30 |
Модель |
2.0 (MT Comfort, MT Sport, AT Elegance, AT Sport, MT Columbia, MT Columbia Pack, AT Columbia Pack, AT Luxury) |
Годы выпуска |
2001 — 2007 |
Двигатель |
QR20DE, Бензин, 2.0 литра, 140 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
3.9 литра * |
Допуск |
API: SG, SH, SJ, SL; ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3 |
Вязкость (SAE) |
5w30 |
2 поколение (T31)
Вторая генерация выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. Рестайлинг состоялся в 2010 году.
Модель |
2.5 (CVT LE Platinum, CVT LE Base, CVT LE High, CVT SE Base, CVT SE High, CVT SE Mi, CVT SE Mid, MT SE, CVT SiV) |
Годы выпуска |
2007 — 2015 |
Двигатель |
QR25DE, Бензин, 2.5 л, 169 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
3.9 литра * |
Допуск |
— |
Вязкость (SAE) |
5w30, 5w40 |
Масляный фильтр |
15208-9F60A (артикул) |
Модель |
2.0D (MT, SE, AT, LE, MT SE Base, MT SE, AT LE, AT LE High, AT SE Mid, AT SE) |
Годы выпуска |
2007 — 2015 |
Двигатель |
M9R, Дизель, 2.0 л, 150 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 10000 км. ** |
Сколько лить |
7.4 литра * |
Допуск |
— |
Вязкость (SAE) |
5w30 |
Масляный фильтр |
8200362442 (артикул) |
Модель |
2.0 (MT SE Base, MT SE Mid, MT XE, MT SE, CVT SE Base, CVT SE High, CVT LE Platinum, CVT LE Base, CVT LE High, CVT SE Mid, CVT XE, CVT LE, CVT SE) |
Годы выпуска |
2007 — 2015 |
Двигатель |
MR20DE, Бензин, 2.0 л, 141 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
4.4 литра * |
Допуск |
API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4 |
Вязкость (SAE) |
5W30, 5W40 |
3 поколение (T32)
Третья генерация имела индекс T32. Она выпускалась с 2015 по 2022 год, и за это время прошла через один рестайлинг.
Модель |
2.5 (CVT 4WD LE, CVT 4WD LE Top, CVT 4WD LE+, CVT 4WD SE, CVT 4WD SE Top, CVT 4WD SE+) |
Годы выпуска |
2015 — 2022 |
Двигатель |
QR25DE, Бензин, 2.5 л, 171 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
3.9 литра * |
Допуск |
— |
Вязкость (SAE) |
5W30, 5W40 |
Масляный фильтр |
15208-9F60A (артикул) |
Модель |
2.0 (MT 2WD XE, CVT 2WD SE, CVT 2WD SE Top, CVT 2WD SE+, CVT 2WD XE, CVT 4WD LE Top, CVT 4WD LE+, CVT 4WD SE, CVT 4WD LE, CVT 4WD SE Top, CVT 4WD XE+, CVT 4WD XE) |
Годы выпуска |
2015 — 2022 |
Двигатель |
MR20DD, Бензин, 2.0 л, 144 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
3.8 литра * |
Допуск |
API: SL, SM, SN; ILSAC: GF-3, GF-4,GF-5 |
Вязкость (SAE) |
5W30, 10W30 |
Модель |
1.6 (dCi MT 4WD SE, dCi MT 4WD SE+, dCi МТ 4WD LE+, dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360, dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360, dCi MT 4WD LE, dCi MT 4WD LE+, dCi MT 4WD) |
Годы выпуска |
2015 — 2021 |
Двигатель |
R9M, Дизель, 1.6 л, 130 л.с. |
Интервал замены |
1 раз в год или каждые 15000 км. ** |
Сколько лить |
5.5 литра * |
Допуск |
АСЕА — C4 LOW SAPS |
Вязкость (SAE) |
5w30 |
* — Количество масла необходимое для сервисной замены.
** — Данный интервал должен быть сокращен наполовину при вождении в тяжелых условиях.